убрать

Регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации

 Регистрация на Едином портале государственных услуг

Российской Федерации

 

1 Шаг

Заполнение личных данных

1) В сети интернет перейдите по адресу www.gosuslugi.ru

2) В правом верхнем углу экрана нажмите на кнопку «Регистрация»

3) Внесите фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты

4) Подтвердите номер мобильного телефона/электронную почту

5) Задайте пароль для входа в систему(пароль должен содержать не менее 8 символов и только латинские буквы, цифры и знаки пунктуации)

6) Заполните личные данные

 

2 Шаг

Проверка личных данных

Автоматически проводится проверка личных данных в Пенсионном фонде, Федеральной миграционной службе. Эта процедура может занять от нескольких минут до 5 дней.

Если вы не хотите ждать, Вы можете закрыть страницу. Проверка при этом будет продолжаться.

После окончания проверки нажмите кнопку «Перейти к подтверждению личности»

 

3 Шаг

Подтверждение личности

Варианты подтверждения личности:

1) лично обратиться в пункт активации простой электронной подписи (Артемовский филиал МФЦ, Администрация Артемовского городского округа (кабинет № 11), Управление образования Артемовского городского округа (кабинет № 18);

2) получить код активации по почте заказным письмом;

3) с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.

По вопросам получения государственных услуг в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг Российской Федерации вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8(800)100-70-10

28 апреля 2016 в 07:23

Прикреплённые файлы:

Документ: Регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации

Описание файла:

Файл называется: preimuschestva-poluchenija_tl6ur.docx

Это официальный файл организации «убрать», в нём содержится Регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации.

Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.